Блог О пользователеvanili

Регистрация

Календарь

« Июнь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 

подруги


 Я счастливая их смехом, их улыбками, их спорами. Только они без последствий называют меня больной или дурой. Только с ними я встаю в три ночи и иду на кухню.жарить пельмени. Потому что нам так хочется. Мы тягаем у друг друга футболки и косметику. Наши мамы звонят нам, спрашивая, где их дочи. Мы встаем в одно время. Не договариваясь одинаково одеваемся. Нам нравятся одинаковые фильмы и песни. А ведь мы абсолютно разные.
 

я не могу бояться того, чего хочу


я не могу бояться того, чего хочу.
 
 

победила в конкурсе выпускница 2011


победила в конкурсе выпускница 2011. масса впечатлений. 1-ый тур. огромное спасибо людям, которые отправляли за меня смс. Второй тур. Ну что… Спасибо Диме. если б не его помощь, то ролик про меня в стиле немого кино не был бы создан и я не взяла бы высшего балла. третий тур. Рекламные фотосессии..Это потрясающе. О карьере модели я и не думаю.. Но качественные фотографии для Билайна и для торгового дома «Русский размер» украсят мой альбом.
Да и в конце концов.. Нетбук мой. Как главный приз. А также сертификаты на одежду. А самое главное- впечатления!
 

фразы моей подруги) пригодятся)


незнакомец:девушка, а можно ваш номер сотового узнать?
подруга:что вы, что вы, у меня пейджер..

парень не нашел, что ответить..

гололёд, подружка на шпильках проходит мимо парней, подскользнулась, упала.. парни начинают смеятся.
она: вот, блин, упала, хорошо, что парней не было!!!

Она знакомится с моим знакомым, знакомый ооочень юморной азербайджанец.
подруга: а как вас зовут?
он: Лёша, алексей я.
п: да? я так и думала..имя такое ожидаемое.. прям на лице написано..
 начинают смеятся=))
 

мой любимый стих


Она пришла с мороза,
Раскрасневшаяся,
Наполнила комнату
Ароматом воздуха и духов,
Звонким голосом
И совсем неуважительной к занятиям
Болтовней.

Она немедленно уронила на пол
Толстый том художественного журнала,
И сейчас же стало казаться,
Что в моей большой комнате
Очень мало места.

Всё это было немножко досадно
И довольно нелепо.
Впрочем, она захотела,
Чтобы я читал ей вслух «Макбета».

Едва дойдя до пузырей земли,
О которых я не могу говорить без волнения,
Я заметил, что она тоже волнуется
И внимательно смотрит в окно.

Оказалось, что большой пестрый кот
С трудом лепится по краю крыши,
Подстерегая целующихся голубей.

Я рассердился больше всего на то,
Что целовались не мы, а голуби,
И что прошли времена Паоло и Франчески.


 

интригующее начало, а достал только


«Тамаррррка!«…и ржут олени…я не Тамарка…я Тома..ну Тамара там…или привычная Тата..идиоты..)))) а эта…спрашиваю «Чё ржешь?))» не..ну в её случае примерно все ясно….там корни закрасить это единственный выход..вот кАза..источник стёба в моём окружении. Блондинка блондинкой, а в алгебре шпарит ток так.«Решить вот этот примерчик??? этот что на пол доски..где область определения решается путём ввода производной в тригонометрическое уравнение?да без проблем!«….но.. „ММ…  неоднозначный поэт? а..ну я знаю..да…это которой сюрприз из штанов доставал..как его..ну на Э…а есть! Маяковский!!!! ну и что что на М..сюрприз от этого меньше не стал..че Алёна..не ну нормально такое интригующее начало, а достал только паспорт! Наталья Дмитриевна, да за что три!!!!!????» она вполне может думать над вопросом как в поезде помыть и, внимание, уложить волосы «ниспадающей волной“». А еще сколько зайца нужно на эту шубку, если шубка норковая..Мне кажется что когда она читает историю или смотрит документальный фильм, то реально у неё корни светлеют…или например звонок „Да..я на диете…да…не..ну я привыкла.кстати..мама завтра рыбку пожарит приходи..“ через дня три «Тааат…а у меня юбка чет это..ну того..не застегивается..» Действительно..вот это странно..почему???
 

О_о_О_У


сейчас, стуча по её голове, я не пугаюсь…понимаю, это не отсутствие мозгов, а слой лака..вы чертёнка во плоти видели? нет?! значит вы не знаете Ляльку…она вообще вневселенская..пишу в пенале ручкой «кАза!», отправляю за соседнюю парту со звуком аськи О_о_О_У…в ответ за соседним столом слышу «сцучкааа…!» о, дошло письмецо..

сдружились мы на общей почве не люблви к одной девушке..ну знаете..а вы таких знаете..они когда проходят мимо, цветы вянут..парни оборачиваются..ну и т.д. и вы думаете«Них..я в моде я, конечно, не понимаю!» и громко ржете..смеетесь от этой несусветной КРАСОТЫ..вот такая моделя мне в жизне изрядно насолила…а Ляля..она просто таких не переносит…ну нет худа без добра…спасибо той Бардо.так она и появилась в моей жизни со словами «Х..я се..Бля, а она тебя затмила! =))!»

«Не…да я вообще не курю…„- сказала Ляля заплетающимся языком, неподрасчитав, что я не пила и две выкуренные сигареты еще больше дают о себе знать..спрашиваю:«Мятную будешь?»…«Да..да..да…а то вдруг Игорек..а я тут така подвипивша…уупс..спалилась..Тат..ну я ж чуточку…Слезя…где Тищ?!» Всё…ускакала…уже орёт Тищ, защищаясь от бойцовских па Ляли и крича :«Какалёна!))» Ну чем не «Игорек“»..

„Игорек“ имя нарицательное..ну так..ну вам не понять..это придуманный образ..идеальный стандарт..она их всё ищет, ищет..но натыкается на крик «Какалёна!» и бедро Тища..Тищ цедит с последней парты «Кашелка…„…Ну это у них что-то типо зайки и солнышка..в ответ он получает..«Свищ, дрыщ, прыщ..»
..а уютно у них там на последней парте..ммм….её нервы скоро сдадут..но она не отсядет..нее…и что там все равно есть…Хотя оба упорно отрицают..Вот опять слышу «ТИЩ!!ТЫ СУКА!…ЗАДОЛБАЛ!!!!«…еее..романтик продолжается…

Выгул собаки..это сравнимо с инквизицией для Чипа..это как эстафета «Успей пописать пока хозяйка трепется..“ или „Слава Богу, что она с подругой..есть три минуты.“ еее..солнечные очки по темноте в девять вечера..она умеет)) и не надо на неё смотреть удивленно..она просто «ненакрашенная никуда не пойдет!а вдруг Игорёк..ну или Птищ выйдет»

Сбор на прогулку…о бля…я смогла бы накрнец выучить физику.жду её..проклиннаю все зеркала..выпрямки..лаки для волос…

Если всё получится..то дай мне Всевышний терпения…и пусть исчезнут все лаки для волос в радиусе километра..а график приема и инструкцию по использованию «тридцати двух ввиде пепельницы» мы разработаем сами…

Ну сцучка лови
 

жёлтых огней горсть


жёлтых огней горсть,
ночь кем-то брошена,
ты уходишь одна,под руку одиночество.
В карих глазах твоих искорки радости.
«Может мне закурить да запить все напасти?»
ты привыкла одна:дерзкая, первая.
«Может не навсегда,гордость безмерная?»
Море, песок и прибой.
дорожка соленная, кухня,
зелёный чай-опять огорченная.
Танго вдвоем с судьбой, так играючи,
ласки его не с тобой, просто в памяти.
«ты пожалей меня, мне так холодно!Просто скажи сейчас, как я дорога!»
ревность да и с другим поцелуй нечаянный,
стыдно, фонарный свет,
стон отчаянный..
ну  а на завтра опять-
маска милая, а глаза прокричат:
«Смотри!я счастливая!»